СЪЕСТЬ ПОВОД
ГРОСПИРОН

Гроспирон — это бренд мороженого, который решил поменяться: сменить старую упаковку на новую и изменить логотип. Кажется, отличный повод еще раз напомнить о себе и в новом ключе.

Мороженое — это маленькая награда. Какой бы ни был день, ложечка пломбира на сливках или вафельный рожок поднимут настроение.

Мы придумали историю про тех, кому для награды
не нужен повод. А если он даже и появился, то его нужно немедленно съесть! Как мороженое «Гроспирон».


Начнем историю с этого кейса.
Если вы не придумали повод порадовать себя или совсем заработались, то «Гроспирон» спешит к вам.
Мы запускаем специальный фургончик с мороженым, который будет приезжать к БЦ и награждать всех-всех мороженым!

И хотя кампания прошла еще до карантина, сегодня
она легко адаптировалась в нужный и важный посыл.



Креативный директор: Александр Михалев
Стратеги: Евгений Куприенко, Николай Миронов
Копирайтеры: Дмитрий Пинт, Зарина Курашова
Дизайнеры: Антон Русанов, Тим Аввакумов
Моушн-дизайнер: Владимир Сапожников
Продакшн: Hoot production
Клиентский сервис: Яна Михалева, Оля Деликатная,
Зоя Верхотурцева.