онлайн-кинотеатр VIP Play

Ситуация: Канал Viasat объявляет премьеру нашумевшего сериала «Narcos» о Пабло Эскобаре
Для продвижения сериала на телеканале Vip Serial и в онлайн кинотеатре Vip Play мы придумали следующие активности:

1. Снято и размещено три «вирусных ролика» — «Сумка», «Аэропорт», «Ограбление»

2. Интеграции у блогеров

3. Размещение наружной рекламы (3 суперсайта в Мск и нестандартный ситиформат в Екб)

4. Рассылка наборов от «Пабло» по журналистам и партнёрам.

5. Создан сайт narcos.vipplay.ru

6. Продвижение роликов эфирного промо в youtube
Silver mercury
серебро
Silver mercury
серебро
результаты
Совокупно три ролика набрали 5,29 млн. просмотров. При этом третий ролик (Ограбление) при 775К просмотров поста имеет 1,15 млн. просмотров видео. Это значит, что видео завирусилось и люди сами начали пересылать его друг другу.

Совокупный охват рекламной кампании (без учёта охвата публикаций в прессе и активностей, которые реализовывались маркетингом) составил более 8 млн.

За время РК сайт посетило более 19 тыс. посетителей. Пики по посещаемости — это размещение промо постов и интеграции у блогеров. Из них примерно 600 человек прошли тест и 100 человек перешли на основной сайт для подключения пробного периода.