COOLCOLA Новогодняя

Масштабная новогодняя кампания для бренда COOLCOLA (Очаково) прошла под слоганом «Успей всё до Нового года». Проект объединил 3D-видеоролики, digital-активации, промо-ролики на кассах самообслуживания и ежедневные творческие конкурсы с призами.

Одной из ключевых задач стало создание объёмных версий бренд-маскотов — акулы и коалы. За 3D-воплощение персонажей отвечала студия twin3D. Ранее герои существовали только в двухмерном формате, однако для новогодней кампании их решили «оживить».

3D-фасады

На трёх больших экранах в Москве оказались два маскота бренда, акула и коала.

Особенностью роликов стало то, что они расположились в том числе на плоских экранах, хотя обычно для этого используются изогнутые. Благодаря этому 3D-эффект достигается сразу с нескольких точек обзора, тогда как на изогнутых экранах она обычно всего одна, а при других ракурсах картинка может слегка искажаться.

новогодние
ролики

Конечно, важнейшей частью кампании стали ролики, которые увидят обладатели smart-приставок. В них герои идут по традиционному новогоднему пути: сначала наряжают ёлку, затем загадывают желание, а в конце — закатывают новогоднюю вечеринку.