направления работы

На самом деле, мы можем всё, но главное — найти химию.

Креативная концепция рекламной кампании
Когда вы знаете, куда нужно двигаться, но не знаете, как это сделать красиво и интересно. Так, чтобы эффективность любых медиа только преувеличивалась.


На презентации мы расскажем обо всём интересном в идеях. О том, как они раскрываются в лайнах и развиваются в медиа.
Креативная стратегия
Креативная стратегия определяет, как эффективно донести идею бренда и его ключевые атрибуты. Какие сообщения лучше использовать, чтобы быть интересной и понятной целевой аудитории, и, конечно, выделить бренд среди конкурентов. Не ждите, что в ней мы расскажем о том, что у слона есть хобот.
ВИДЕОПРОДАКШН
Самая романтичная часть рекламы. Когда сценарий готов — наступает ответственный момент реализации. Мы учтём все детали и передадим смыслы в точности так, как и было задумано. Вне зависимости от того, будет это анимация или масштабный постановочный ролик.
Креативная рамка
Креативная рамка — это креативная концепция, которая растянута во времени и может быть адаптирована под разные каналы за счет какого-то уникального элемента: визуальной подачи, звукового приема, одинаковой структуры изложения или одних и тех же персонажей.
Спец. проект в диджитал
Специальный проект, направленный на повышение узнаваемости бренда, новые уровни охватов в соцсетях. Необычные активности, которыми вы будете гордиться.


На самом деле, мы можем всё. Нужно только найти химию.
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Красивое стратегическое решение не ограничивается рекламными рамками, оно может быть имплементировано в любую составляющую бизнеса: продукт, дистрибуцию, сервис и корпоративные политики

Big Idea в современном мире стала чуть смелее и поэтому шире. Strategy idea призвана вносить изменения: менять подход к коммуникации, к аудитории, дистрибуции, продукту, давать новый взгляд, основанный на уже сформированной аудитории, продукте, восприятии бренда, новый взгляд и новый виток развития.


Для расширения экспертизы мы формируем команду проекта из специалистов с различными компетенциями, максимально полно погружаемся в процессы клиента, подключаем внешних экспертов.