CoolCola (Очаково)

CoolCola понимает: следовать себе — это про выбор быть разным, а не соответствовать ожиданиям. Это напиток, который не говорит тебе, каким быть, а поддерживает тебя во всех твоих состояниях.

Всю съемку нам удалось организовать
за 7 рабочих дней.
Это работа, которая выступает против стереотипной и надоевшей фразы: «Будь собой». Наш ролик строится на инсайте — молодое поколение находится в поисках себя буквально каждый день, поэтому фраза «Будь собой» их скорее раздражает. Каким собой, если я каждый день разный! 

В ролике мы несколько раз прятали что-то, напоминающее логотип CoolCola: например, крыша в первой сцене и люстра в сцене с вечеринкой.

Также в ролике спрятаны пасхалки: будущие маскоты бренда —
Акула и Коала. 


Как это сделано:
Масштаб:
13 федеральных каналов, социальные сети, баннерная реклама и OLV, билборды и суперсайты, а также сервисы «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор».