Проблема: Канал переживает трудные времена, самый пик уже позади. Новых зрителей не прибавляется, старые начинают забывать, перестают смотреть. Федеральные каналы и программы «отжимают» аудиторию.
Задача: Увеличение доли с 2,5−3,0% до 4,0%, прирост объема рекламы в рублях, цитируемость в СМИ, продажи рекламы.
Решение: На первом флайте мы построим коммуникацию так, словно «4 канал» прощается со своими телезрителями. В наружной рекламе используем оригинальную подачу — на самом щите, мы отклеим уголок баннера и на этом месте наклеим светодиодную ленту, которая в вечернее время будет привлекать внимание к щиту и транслировать нашу (пока что скрытую) идею — «Скоро состоится яркое обновление 4 канала».
Второй этап первого флайта раскроет интригу: «4 канал» не закрылся. Он обновился! Стал ярче!